От прилетела ЛюбовьЛюбовь бывает какая, блин, - первая, безответная, и на всю жизнь. Ну а иначе порушится мое мироздание. Первая любовь - парень из класса, умный, красивый. Мы говорили с ним по телефону часами, пока не разругались в дрызг. Да так, что нас класс и мамы пытались год помирить. Вроде помирились. Но отношения уже не те. И может к лучшему.Безответная - это однозначно любовь к Родине. Как бы меня не била мать ее, Судьба, я люблю Россию. Я наверное могла быть белогвардейцем, и умереть за честь и славу . Ни жизни, ни смерти, ни лжи не сдаешься,Как небо под сердцем в тоске моей бьешься... (с)На всю жизнь...хммм....наверное, это любовь к приключениям на свою попу. Потому что мужчины приходят и уходят, а ты остаешься лить слезы. Поэтому так. Ну и конечно же люблю мужа своего :-)А вообще, перечисление всего, что я люблю займет простыню-простынную. Потому что люблю я многое. Но основное укажу - друзья, семья, книги, кино, музыка, творчество, жизнь.Есть холодная любовь - это сознательное непроявление чувств.Есть материнская любовь - единственная неподдельная и бескорыстная.Еще есть запретная любовь, про которую мы с вами все знаем и пишем А если рассматривать любовь применительно ко всему это, наверное, то что спасет этот мир.
МЫ КОЛЬЦО, МЫ СВАЛИЛИСЬ С ОРОДРУИНА, ТОРМОЗИЛИ ГОЛЛУМОМ (С)
Воскресенье, 24 июня 2012
Не, рано или поздно, я все-таки должна была сделать такой пост. Любовь к музыке - это навсегда. А судя по тому разнообразию, которое царит у меня в плеере - любовь переменчивая, как весенний ветер. Ну, поехали?! Ну вроде все. Комментарии, пояснения, дополнения приветствуются. Могу выложить по просьбам трудящихся еще что-то)))
МЫ КОЛЬЦО, МЫ СВАЛИЛИСЬ С ОРОДРУИНА, ТОРМОЗИЛИ ГОЛЛУМОМ (С)
Четверг, 04 октября 2012
Флешмоб, переделанный из старого. Будет эдакое предсказание на год. Пишем названия месяцев, залезаем в свой же дневник за прошлый год и берем первую строку любого поста каждого месяца. Это и будет предсказанием. ЯнварьФак я даже до конца еще не досмотрела, а приступы фангерлинга накатывают все сильнее!боюсь думать, про что этоФевральААААААА! Дикий ржач сотрясает хрупкие стены съемной хаты.вообще ничего удивительногоМартЗалипание на красивых мужиков продолжается.а ну как же без этогоАпрельСейчас будет много гнева, слез и соплей.вау, ну хоть разнообразие какое-тоМайУ меня все всегда случайно и внезапно.ну бля это ж я! кто бы сомневалсяИюньЖизнь дерьмо, работа заебала, клиенты упыри, цифры видеть больше не могу, скучаю по маме, хочу робота Фассбендера и чтоб он мне тапочки приносил и борщ готовил.чем дальше в лес, тем толще партизаны (с)ИюльНа тему красивых поп.это тоже предсказуемоАвгустМир продолжает радовать своей несправедливостью и толлить меня на каждом шагу.уже интереснееСентябрьПосле полуторамесячного перерыва, связанного с отпуском и свадьбой я наконец тут, чтобы вывалить все, что меня беспокоит. отметить годовщину - святоеОктябрь.Не, рано или поздно, я все-таки должна была сделать такой пост. вау, интрига!Ноябрь.Чорт, по ходу у меня острый приступ фанючества.у меня есть два состояния - я либо фаннодрочерствую, либо сплю. но во сне я все равно...ДекабрьСегодня мне снилось, что я бегаю по лесу на пару с Джеймсом Бондомопять интрига. жаль дедушка Зигги не дожилИтог: Год Змеи будет зашибенным
МЫ КОЛЬЦО, МЫ СВАЛИЛИСЬ С ОРОДРУИНА, ТОРМОЗИЛИ ГОЛЛУМОМ (С)
23:44 Предсказательный флешмоб
Вторник, 08 января 2013
Записи с темой: флэш-моб
@дневники — Запрещенная реальность
Комментариев нет:
Отправить комментарий